«« назад |
Предоставление государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей — физических лиц, заключивших трудовой договор с работником
|
Для получения государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:
При регистрации страхователей — регистрация и выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения Отделением Фонда по месту жительства последнего документа (сведений), необходимого для регистрации в качестве страхователя. Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Основания для оказания услуги:
Основания для отказа:
а) поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей;
б) поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
(территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя осуществляет его регистрацию в связи с изменением места жительства, если в заявлении о регистрации указан способ получения документов о регистрации посредством выдачи на личном приеме, специалист МФЦ при приеме документов информирует заявителя о том, что такие документы будут выданы заявителю в территориальном органе Фонда по новому месту жительства страхователя, в случае если в заявлении о регистрации указан способ получения документов о регистрации почтовым отправлением, специалист МФЦ при приеме документов информирует заявителя о том, что такие документы будут направлены заявителю территориальным органом Фонда по новому месту жительства страхователя почтовым отправлением; Клиентские службы в городе Кургане 640000, Курганская область, г. Курган, ул. 4-ая Больничная, д. 10/1; ул. Свердлова, д. 7; 2-й микрорайон, д. 10, ул. Кравченко, д. 55 телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Альменевском районе, 641130, Курганская область, с. Альменево ул. Ленина, д. 101, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Белозерском районе, 641360, Курганская область, с. Белозерское, ул. Карла Маркса, д. 16, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Варгашинском районе, 641230, Курганская область, р.п. Варгаши, ул. Социалистическая, д. 108/2, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Далматовском районе, 641730, Курганская область, г. Далматово, ул. Энгельса, д. 16, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Звериноголовском районе, 641480, Курганская область, с. Звериноголовское, ул. Луначарского, д. 21, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Каргапольском районе, 641920, Курганская область, р.п. Каргаполье, ул. Гагарина, д. 2а, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Катайском районе, 641700, Курганская область, г. Катайск, ул. Школьная, д. 2, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Кетовском районе, 641310, Курганская область, с. Кетово, ул. Космонавтов, д. 41, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Куртамышском районе, 641430, Курганская область, г. Куртамыш, ул. Карла Маркса, д. 26, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Лебяжьевском районе, 641500, Курганская область, р.п. Лебяжье, ул. Лукияновская, д. 64, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Макушинском районе, 641600, Курганская область, г. Макушино, ул. Карла Маркса, д. 53, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Мишкинском районе, 641040, Курганская область, р.п. Мишкино, ул. Почтовая, д. 7/II, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Мокроусовском районе, 641530, Курганская область, с. Мокроусово, ул. Советская, д. 35, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Петуховском районе, 641640, Курганская область, г. Петухово, ул. Октябрьская, д.19, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Половинском районе 641780, Курганская область, с. Половинное, ул. Ленина, д. 6 «Б», телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Притобольном районе 641400, Курганская область, с. Глядянское, ул. Ленина, д. 97, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Сафакулевском районе 641080, Курганская область, с. Сафакулево, ул. Ленина, д. 2, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Целинном районе 641150, Курганская область, с. Целинное, ул. Советская, д. 68, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Частоозерском районе 641570, Курганская область, с. Частоозерье, ул. Школьная, д. 22, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Шадринском районе 641884, Курганская область, г. Шадринск, ул. Володарского, д. 32, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Шатровском районе 641960, Курганская область, с. Шатрово, ул. Кирова, д. 16, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Шумихинском районе 641100, Курганская область, г. Шумиха, ул. Куйбышева, д. 3, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Щучанском районе 641010, Курганская область, г. Щучье, пл. Победы, д. 1, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Юргамышском районе 641200, Курганская область, р.п. Юргамыш, ул. Соседовой, д. 23, телефон 8-800-200-07-40
График приема клиентских служб: Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, без перерыва, Пятница с 8.00 до 16.00, без перерыва,Суббота, воскресенье: выходные дни. тел. 8-800-200-07-40 Предоставление государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей — физических лиц, заключивших трудовой договор с работником. Данная информация отсутствует Данная информация отсутствует
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Фонда в досудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководителю территориального органа Фонда (его заместителю), в Фонд в случае обжалования действий должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководителю Фонда (его заместителю) в случае обжалования действий должностных лиц Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.
Должностные лица Фонда, территориальных органов Фонда проводят личный прием заявителей, обратившихся с жалобой.
Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати календарных дней со дня ее регистрации в Фонде, территориальном органе Фонда.
В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на пятнадцать календарных дней по решению должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления в общеустановленном порядке.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в общеустановленном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда в судебном порядке путем подачи заявления в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 22 апреля 2019 г. № 215 об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником. |
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.