Государственные и муниципальные услуги. Мои Документы
Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
КГО №1г.Курган, ул. Куйбышева 144, ст. 41    КГО №2ул. Невежина 3, ст.10, 2 этаж (ТРЦ "РИО")
КГО №35 мкр., д.37
 

Электронные госуслуги


Зарегистрируйтесь на сайте gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей, сложностей, в любое удобное для вас время, не выходя из дома
 
Единый портал государственных и муниципальных услуг – Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме того, на портале размещено справочное описание услуг, оказываемых федеральными и региональными органами власти Российской Федерации и органами местного самоуправления. 
 
Какие преимущества несут в себе услуги в электронной форме?
 
Услуги в электронном виде всегда доступны в любое удобное для пользователя время;
  • Возможность «заказать» услугу не выходя из дома;
  • Получение уведомлений о ходе исполнения поданного заявления
  • Предоставление любой справочной информации по интересующей услуге в «пару кликов»; 
  • Получение информации о штрафах, налоговых, судебных и жилищно-коммунальных задолженностях;
  • Преимущество оплаты услуг на портале через защищенное интернет-подключение без комиссии банков или посредников.
 
В чем заключается отличие электронных услуг от услуг традиционных, предоставляемых в специализированных ведомствах?
 
Главное отличие получения услуги в электронном виде заключается в том, что заявление на оказание услуги подается заявителем (или его представителем) посредством сети Интернет на сайте Единого портала государственных услуг, а не в органах власти или Многофункциональных центрах Курганской области. Выбрав необходимый раздел в «Каталоге услуг» и поставив «галочку» напротив вкладки «электронные услуги», заявление заполняется пользователем на самом портале и поступает на дальнейшую обработку в ведомство в электронном виде через Интернет. 
На данный момент не все услуги, предоставляемые в Многофункциональных центрах,  можно оформить в электронном виде, но наполнение Единого портала продолжается ежедневно новыми электронными формами государственных и муниципальных услуг, ознакомиться с полным и актуальным перечнем которых можно на сайте https://www.gosuslugi.ru (https://beta.gosuslugi.ru). Доступ ко всем справочным сведениям Федеральной государственной информационной системы бесплатный.
 
Что делать заявителю для получения услуги в электронном виде?
 
Прежде всего, заявителю или его представителю необходимо пройти несложный процесс регистрации на сайте. После регистрации и дальнейшей авторизации, заявитель (или его представитель) выбирает требуемую услугу из предложенных категорий, как это было описано выше. Далее заполняются одна или несколько электронных форм (в зависимости от выбранной услуги), в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. Все данные проверяются в процессе заполнения. В случае необходимости, к заявлению прикрепляются необходимые для оказания услуги документы в электронном виде, оформленные в соответствии с законодательством РФ, после чего заявление направляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отследить ход исполнения заявления в личном кабинете на сайте.
 
Для передачи персональных данных используется глобальная сеть Интернет, безопасно ли это? 
 
При работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг используются международные стандарты защиты сетевого трафика. Безопасность ЕПГУ удовлетворяет всем нормативным требованиям безопасности конфиденциальной информации и персональных данных Российской Федерации. 
 
Как зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг?
 
 
 
Популярные услуги в Многофункциональных центрах Курганской области, предоставляемые в электронном виде:
 
Государственные услуги:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией города Кургана, на базе МФЦ: 
 
 
 
 
 
 
Востребованные услуги, которые можно заказать на сайте Единого портала государственных услуг, но которые пока не доступны в Многофункциональных центрах Курганской области:
 
 
 
Полный перечень услуг, предоставляемых в электронном виде, можно найти на сайте https://beta.gosuslugi.ru. Для пользователей Единого портала госуслуг всегда доступна техническая поддержка по телефонам:
 
В России: 8 (800) 100-70-10
 
За границей: +7 (499) 550-18-39; +7 (499) 550-18-39
 
Бесплатную консультацию по мобильному телефону касательно работы Единого портала государственных и муниципальных услуг можно получить по короткому номеру 115 (только для абонентов российских мобильных операторов).





 

ГРАФИК РАБОТЫ

КГО №1
понедельник - пятница : 8:00 - 20:00
суббота : 8:00 - 17:00
воскресенье - выходной

КГО №2
понедельник - пятница : 9:00 - 21:00
суббота : 9:00 - 18:00
воскресенье - выходной

КГО №3
понедельник - пятница : 8:00 - 20:00
суббота : 8:00 - 17:00
воскресенье - выходной

Call-центр ГБУ МФЦ
Дополнительные телефоны
Полезные телефоны

25-03-03 — запись на прием к врачу

46-16-65 - «Горячая линия» по вопросам оказываемой медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Курганской области

49-85-01 - приёмная директора Департамента здравоохранения Курганской области

44-74-33 - единый социальный телефон Главного управления социальной защиты населения по Курганской области

Заполнить анкету посетителя

Электронное правительство. Госуслуги Президент России Правительство Курганской области Банк Курган Работа в России вашконтроль.ру
Статистика
Сегодня сайт посетили 85 человек(а)
 
© 2012-2017 Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"  разместить баннер
г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, ст. 41
тел.: 8 (3522) 44-35-50

Рейтинг@Mail.ru

Выберите отдел

×