В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана.
1) выдача (направление) заявителю выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана или справки об отсутствии объекта в Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана;
2) отказа в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, пл. им. Ленина, д. 1 Адрес электронной почты:dgkh@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-85-00 Выходной: суббота, воскресенье
Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, ул. М. Горького, д. 109 Адрес электронной почты:drgh@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-89-00 Выходной: суббота, воскресенье
Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, ул. Советская, д. 66 Адрес электронной почты:fin@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-86-00 Выходной: суббота, воскресенье
Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, ул. Пушкина, д. 83/1 Адрес электронной почты:dasizo@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-86-80 доб. 671 Выходной: суббота, воскресенье
Департамент экономического развития предпринимательства и торговли Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, пл. им. Ленина, д. 1 Адрес электронной почты:derpit@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-84-85 Выходной: суббота, воскресенье
Департамент социальной политики Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 111 Адрес электронной почты:dsp@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-88-81 Выходной: суббота, воскресенье
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующий решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36.
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
5. С помощью чат-бота ГБУ «МФЦ» Курганской области через:
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.
Для улучшения работы сайта и повышения его информативности мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы можете отключить cookie-файлы в настройках безопасности вашего браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт, или покиньте сайт. Изменение настроек следует выполнить для каждого браузера и устройства. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности сайта могут быть недоступны.