Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают физические и юридические лица
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана
Муниципальная услуга предоставляется ДГРХ в течение 8 дней со дня регистрации заявления в ОДО ДРГХ
Услуга предоставляется бесплатно
Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-
несоответствие заявления форме, или его заполнение не в полном объеме;
-
невозможность прочтения текста заявления или несоответствие заявления иным требованиям, предусмотренным Административным регламентом;
-
отсутствие в заявлении данных, позволяющих однозначно идентифицировать объект, о котором запрашивается информация;
-
поступление обращения заявителя с отказом от предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Административным регламентом, является: выдача (направление) заявителю выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана или справки об отсутствии объекта в Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана в письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, ул. Куйбышева, д. № 111
Адрес электронной почты: dgkh@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-85-00
Выходной: суббота, воскресенье
Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Адрес электронной почты: drgh@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-89-00
Выходной: суббота, воскресенье
Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Адрес электронной почты: fin@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-86-00
Выходной: суббота, воскресенье
Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Адрес электронной почты: dasizo@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-86-80 доб. 671
Выходной: суббота, воскресенье
Департамент экономического развития предпринимательства и торговли Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Адрес электронной почты: derpit@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-84-85
Выходной: суббота, воскресенье
Департамент социальной политики Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Адрес электронной почты: dsp@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-88-81
Выходной: суббота, воскресенье
Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана"
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
-
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
-
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
-
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
-
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Жалоба должна содержать:
-
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
-
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.
-
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующий решений:
-
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
-
в удовлетворении жалобы отказывается.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
|