«« назад |
Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним
|
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застрахованные лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" , не обратившиеся за установлением накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений. Застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства, а также иностранные граждане или лица без гражданства, временно пребывающие на территории Российской Федерации. Застрахованное лицо может воспользоваться государственной услугой через законного или уполномоченного представителя. 1. Заявление (одно из видов) в письменной форме: - заявление застрахованного лица о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании); - заявление об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса; - заявление об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса. 2. Документ, удостоверяющий личность застрахованного лица. В случае предоставления интересов заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к заявлению предоставляется доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется. Административные процедуры по рассмотрению заявления, принятию решения о результате предоставления государственной услуги, уведомлению застрахованного лица о принятом решении по заявлению осуществляются ПФР до 1 марта года, следующего за годом подачи заявления заявителем в МФЦ, о чем уведомляется застрахованное лицо не позднее 31 марта этого же года. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги от заявителя (представителя заявителя) отсутствуют. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги в МФЦ является расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления, содержащая дату приема заявления и регистрационный номер заявления. Результатом предоставления государственной услуги в Органе ПФР является прием территориальным Органом ПФР заявления и его регистрация в Журнале регистрации заявления. Результатом предоставления государственной услуги в ПФР является решение об удовлетворении заявления, об отказе в удовлетворении поданного заявления либо об оставлении заявления без рассмотрения. Результат предоставления услуги в МФЦ не передается. Клиентские службы в городе Кургане 640000, Курганская область, г. Курган, ул. 4-ая Больничная, д. 10/1; ул. Свердлова, д. 7; 2-й микрорайон, д. 10, ул. Кравченко, д. 55 телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Альменевском районе, 641130, Курганская область, с. Альменево ул. Ленина, д. 101, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Белозерском районе, 641360, Курганская область, с. Белозерское, ул. Карла Маркса, д. 16, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Варгашинском районе, 641230, Курганская область, р.п. Варгаши, ул. Социалистическая, д. 108/2, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Далматовском районе, 641730, Курганская область, г. Далматово, ул. Энгельса, д. 16, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Звериноголовском районе, 641480, Курганская область, с. Звериноголовское, ул. Луначарского, д. 21, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Каргапольском районе, 641920, Курганская область, р.п. Каргаполье, ул. Гагарина, д. 2а, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Катайском районе, 641700, Курганская область, г. Катайск, ул. Школьная, д. 2, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Кетовском районе, 641310, Курганская область, с. Кетово, ул. Космонавтов, д. 41, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Куртамышском районе, 641430, Курганская область, г. Куртамыш, ул. Карла Маркса, д. 26, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Лебяжьевском районе, 641500, Курганская область, р.п. Лебяжье, ул. Лукияновская, д. 64, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Макушинском районе, 641600, Курганская область, г. Макушино, ул. Карла Маркса, д. 53, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Мишкинском районе, 641040, Курганская область, р.п. Мишкино, ул. Почтовая, д. 7/II, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Мокроусовском районе, 641530, Курганская область, с. Мокроусово, ул. Советская, д. 35, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Петуховском районе, 641640, Курганская область, г. Петухово, ул. Октябрьская, д.19, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Половинском районе 641780, Курганская область, с. Половинное, ул. Ленина, д. 6 «Б», телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Притобольном районе 641400, Курганская область, с. Глядянское, ул. Ленина, д. 97, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Сафакулевском районе 641080, Курганская область, с. Сафакулево, ул. Ленина, д. 2, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Целинном районе 641150, Курганская область, с. Целинное, ул. Советская, д. 68, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Частоозерском районе 641570, Курганская область, с. Частоозерье, ул. Школьная, д. 22, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Шадринском районе 641884, Курганская область, г. Шадринск, ул. Володарского, д. 32, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Шатровском районе 641960, Курганская область, с. Шатрово, ул. Кирова, д. 16, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Шумихинском районе 641100, Курганская область, г. Шумиха, ул. Куйбышева, д. 3, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Щучанском районе 641010, Курганская область, г. Щучье, пл. Победы, д. 1, телефон 8-800-200-07-40 Клиентская служба в Юргамышском районе 641200, Курганская область, р.п. Юргамыш, ул. Соседовой, д. 23, телефон 8-800-200-07-40
График приема клиентских служб: Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, без перерыва, Пятница с 8.00 до 16.00, без перерыва,Суббота, воскресенье: выходные дни. тел. 8-800-200-07-40 Постановление Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 17.12.2018 г. № 524п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным Фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним» |
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.