Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
Главная » Услуги » Услуги для бизнеса » Администрация города Кургана » Выдача согласия на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав
Выдача согласия на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав
Для получения государственной услуги заявитель представляет:
заявление;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, - предъявляется при подаче заявления;
копию решения суда о лишении родительских прав матери (при наличии данного обстоятельства);
копию решения суда о признании матери недееспособной (при наличии данного обстоятельства);
копию решения суда о признании матери безвестно отсутствующей (при наличии данного обстоятельства);
письменное согласие близких родственников, законного представителя несовершеннолетнего на установление. Указанное согласие подается в орган опеки и попечительства лично близкими родственниками, законным представителем несовершеннолетнего с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (подписывается в присутствии специалиста);
согласие ребенка, достигшего возраста десяти лет, на установление отцовства (подписывается в присутствии специалиста).
В случае невозможности личного присутствия указанных лиц заявителем могут быть представлены нотариально удостоверенные согласия указанных лиц и копии документов, удостоверяющих личность близких родственников, законного представителя несовершеннолетнего. Документы заявитель представляет лично.
В случае если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Также заявитель обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения документов, запрашиваемых в рамках системы межведомственного взаимодействия, а именно сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Необязательные документы
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
копию справки о регистрационном учете несовершеннолетнего;
копию свидетельства о смерти матери (при наличии данного обстоятельства);
справку о том, что мать находится в розыске (при невозможности установления места нахождения матери), или документ, выданный органом внутренних дел по последнему известному месту жительства матери, подтверждающий невозможность установления ее места пребывания, – при отсутствии решения суда о признании матери безвестно отсутствующей (принимается органом опеки и попечительства в течение 1 месяца со дня выдачи).
В случае если указанные документы заявителем не были представлены самостоятельно, они запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Не более 18 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, пл. им. Ленина, д. 1 Адрес электронной почты:dgkh@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-85-00 Выходной: суббота, воскресенье
Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, ул. М. Горького, д. 109 Адрес электронной почты:drgh@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-89-00 Выходной: суббота, воскресенье
Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, ул. Советская, д. 66 Адрес электронной почты:fin@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-86-00 Выходной: суббота, воскресенье
Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, ул. Пушкина, д. 83/1 Адрес электронной почты:dasizo@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-86-80 доб. 671 Выходной: суббота, воскресенье
Департамент экономического развития предпринимательства и торговли Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, пл. им. Ленина, д. 1 Адрес электронной почты:derpit@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-84-85 Выходной: суббота, воскресенье
Департамент социальной политики Администрации города Кургана
Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 111 Адрес электронной почты:dsp@kurgan-city.ru Номер телефона: +7 (3522) 42-88-81 Выходной: суббота, воскресенье
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 31 июля 2017 г. № 413 «Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области государственной услуги по выдаче разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных действующим законодательством»
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.