«« назад |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
|
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилыхпомещениях (далее – заявитель).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти). в течение 27 дней со дня регистрации заявления в ОДО ДЖКХиС Услуга предоставляется бесплатно Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Административным регламентом, является: письменный ответ заявителю с предоставлением информации за подписью должностного лица ДЖКХиС либо письменный отказ в предоставлении информации за подписью должностного лица ДЖКХиС с обязательной ссылкой на основания отказа. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, ул. Куйбышева, д. № 111
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1 Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
3. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Жалоба должна содержать:
4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 г. N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана".
|
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.