Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилыхпомещениях (далее – заявитель).
-
заявление в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, телефона, почтового адреса, адреса электронной почты - если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
-
паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность - заявителем предоставляется оригинал с предоставлением копии, прилагаемой к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенной копии документа.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
в течение 27 дней со дня регистрации заявления в ОДО ДЖКХиС
Услуга предоставляется бесплатно
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-
не представлены предусмотренные Административнам регламентом документы;
-
несоответствие заявления требованиям, предусмотренным Административнам регламентом - при обращении заявителя путем подачи заявления;
-
лицо обратилось с заявлением об отказе от предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Административным регламентом, является: письменный ответ заявителю с предоставлением информации за подписью должностного лица ДЖКХиС либо письменный отказ в предоставлении информации за подписью должностного лица ДЖКХиС с обязательной ссылкой на основания отказа.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, ул. Куйбышева, д. № 111
Адрес электронной почты: dgkh@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-85-00
Выходной: суббота, воскресенье
Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Адрес электронной почты: drgh@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-89-00
Выходной: суббота, воскресенье
Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Адрес электронной почты: fin@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-86-00
Выходной: суббота, воскресенье
Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Адрес электронной почты: dasizo@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-86-80 доб. 671
Выходной: суббота, воскресенье
Департамент экономического развития предпринимательства и торговли Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Адрес электронной почты: derpit@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-84-85
Выходной: суббота, воскресенье
Департамент социальной политики Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Адрес электронной почты: dsp@kurgan-city.ru
Номер телефона: +7 (3522) 42-88-81
Выходной: суббота, воскресенье
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
-
нарушение срока регистрации обращения (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
-
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
-
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
-
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Жалоба должна содержать:
-
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
-
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.
-
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
-
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
-
в удовлетворении жалобы отказывается.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 г. N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана".
|