Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
|
Выбрать отдел
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » Услуги » Услуги для бизнеса » Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Курганской области » Прием обращений (жалоб) от субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в качестве предпринимателей в Курганской области либо осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Курганской области, и направлению таких обращений в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курганской области
Прием обращений (жалоб) от субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в качестве предпринимателей в Курганской области либо осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Курганской области, и направлению таких обращений в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курганской области
Прием обращений (жалоб) от субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в качестве предпринимателей в Курганской области либо осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Курганской области, и направлению таких обращений в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курганской области
Субъекты предпринимательской деятельности, зарегистрированные в качестве предпринимателей в Курганской области либо осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Курганской области
Заявитель (представитель заявителя) предоставляет в МФЦ следующие документы:
1. Обращение или жалобу и прилагаемые документы. Форма жалобы приведена в Приложении № 4 к Порядку. Обращение может быть предоставлено в произвольной письменной форме и должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество или наименование заявителя;
б) изложение сути обращения, в том числе наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) и доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением и действием (бездействием);
в) дополнительную информацию: номер контактного телефона заявителя, адрес электронной почты (при наличии), почтовый или юридический адрес заявителя, по которым должен быть направлен письменный ответ заявителю;
г) способ получения заявителем письменного ответа на обращения (направление ответа на обращение по электронной почте или почтовым отправлением, получение ответа на обращение лично в филиале МФЦ).
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если обращение (жалоба) подается представителем заявителя.
3. Согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Форма согласия приведена в Приложении №5 к Порядку.
4. Копия свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе (либо лист записи).