«« назад |
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута
|
юридические и физические лица
1) заявление о выдаче разрешения, на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
Документы на бумажных носителях предоставляются заявителем либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются представителем заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, с приложением копий данных документов к заявлению заявителя
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Перечень документов предоставляемых по инициативе заявителя (если не предоставлены запрашиваются по межведомственному взаимодействию):
1) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
4) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса РФ. В отношении объектов, виды которых установлены постановлением Правительства РФ от 03.12.2014г. № 1300 – иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка.
3) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр. В отношении объектов, виды которых установлены постановлением Правительства РФ от 03.12.2014г. № 1300 –копия лицензии не предоставляется.
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Срок предоставления услуги со дня поступления заявления и документов из МФЦ в Орган:
не более чем 30 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Услуга предоставляется бесплатно.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, ул. Куйбышева, д. № 111
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1
Почтовый адрес: 640000, Россия, г. Курган, пл. им. Ленина, д. № 1 |
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.