Strict Standards: mktime(): You should be using the time() function instead in /WebApp/www/core/modules/news/index/news.module.php on line 90 Итоги деятельности ГБУ «МФЦ» за 8 месяцев 2018 года | Новости
 
  Государственные и муниципальные услуги. Мои Документы
Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
КГО №1г.Курган, ул. Куйбышева 144, ст. 41    КГО №2ул. Невежина 3, ст.10, 2 этаж (ТРЦ "РИО")
КГО №35 мкр., д.37    КГО №4ул. Коли Мяготина, д. 56а, 3 этаж (ТЦ "Дом быта")
 
04.10.2018
Итоги деятельности ГБУ «МФЦ» за 8 месяцев 2018 года

Итоги деятельности ГБУ «МФЦ» за 8 месяцев 2018 годаЗа 8 месяцев текущего года в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области заявителям предоставлены более 374 тыс. услуг. Этот показатель соответствует 80% от итогового значения 2017 года, когда за год было предоставлено более 468 тыс. услуг. Всего же за время деятельности многофункциональных центров в Курганской области в них поступило свыше 1,5 млн. обращений.

Сегодня МФЦ Курганской области – это 24 отдела, действующих во всех районных центрах, 4 Курганских городских отдела и 7 территориально обособленных удаленных рабочих мест. Всего 35 офисов приема-выдачи документов, доступных жителям Зауралья. Прием заявителей ведется в 235 окнах, включая 9 окон МФЦ для бизнеса, оказывающих услуги предпринимателям и юридическим лицам.

На сегодняшний день во всех отделах Центра представляются уже более 300 услуг на все случаи жизни, из них 38 федеральных, 79 региональных и 174 муниципальных.

Наиболее востребованными в МФЦ являются услуги Росреестра, на которые приходится около 42,6% всех обращений. Пользуются популярностью услуги УМВД и Главного управления социальной защиты населения – 20,3% и 12,4% соответственно. Услуги Пенсионного фонда составляют 3,9% от всех обращений, Фонда социального страхования – 0,8%. Среди региональных, услуги Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды составляют 0,5% от общего числа предоставленных услуг, а органов ЗАГСа – 0,4%.

Чаще всего заявители приходят к нам для оформления сделок купли-продажи недвижимости, за регистрацией права собственности на дом или землю, или получением сведений из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости). Заказывают справки об отсутствии судимости, выписки из реестра налогоплательщиков и юридических лиц, сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения. Востребованными остаются услуги, рассчитанные на молодые семьи: по назначению различных выплат и ежемесячных пособий по уходу за ребенком, оформлению сертификата на материнский капитал. Много заявлений поступает на выдачу и обмен российских и заграничных паспортов, регистрацию по месту жительства или пребывания.

Все услуги предоставляются бесплатно, за исключением тех, для которых государством предусмотрены обязательные платежи в виде госпошлины.

С начала 2018 года в МФЦ появилось 6 новых услуг Федеральной налоговой службы: «Прием заявлений для доступа в личный кабинет налоговой на сайте ФНС», «Прием заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц», «Прием уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц», «Прием уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет по земельному налогу», «Прием заявления к налоговому уведомлению об уточнении сведений, указанных в налоговом уведомлении», «Прием сообщений о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами», а также множество услуг других ведомств: оформление ежемесячного пособия в связи с рождением или усыновлением первого ребенка, получение разрешений на проезд тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам Курганской области, выдача предварительных разрешений, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетних, недееспособных, ограничено дееспособных граждан и другие услуги.

Значительно увеличилось количество муниципальных услуг, оказываемых в районах области.

Внутри помещений в отделах МФЦ имеется все необходимое, чтобы сделать посещение многофункциональных центров максимально комфортным, оборудованы детские уголки и удобные зоны ожидания, почти во всех отделах работает электронная система управления очередью с визуальным и звуковым сопровождением, сотрудники полностью обеспечены техникой и программным обеспечением. Для удобства заявителей установлены гостевые компьютеры, на которых можно зарегистрироваться на Портале госуслуг.





 

ГРАФИК РАБОТЫ

КГО №1
понедельник - пятница : 8:00 - 20:00
суббота : 8:00 - 17:00
воскресенье - выходной

КГО №2
понедельник - пятница : 9:00 - 21:00
суббота : 9:00 - 18:00
воскресенье - выходной

КГО №3
понедельник - пятница : 8:00 - 20:00
суббота : 8:00 - 17:00
воскресенье - выходной

КГО №4
понедельник - пятница : 8:00 - 20:00
суббота : 8:00 - 17:00
воскресенье - выходной

Call-центр ГБУ МФЦ
Дополнительные телефоны
Полезные телефоны

25-03-03 — запись на прием к врачу

46-16-65 - «Горячая линия» по вопросам оказываемой медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Курганской области

49-85-01 - приёмная директора Департамента здравоохранения Курганской области

44-74-33 - единый социальный телефон Главного управления социальной защиты населения по Курганской области



Заполнить анкету посетителя

Электронное правительство. Госуслуги Президент России Правительство Курганской области Банк Курган Работа в России вашконтроль.ру
Статистика
Сегодня сайт посетили 18 человек(а)
 
© 2012-2018 Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"  разместить баннер
г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, ст. 41
тел.: 8 (3522) 44-35-50

Рейтинг@Mail.ru

Выберите отдел

×