Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Пн-Пт
8:00-20:00
Сб
8:00-17:00
Bc
Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



25.01.2018
Число зауральцев, воспользовавшихся возможностью получения госуслуг по линии Госавтоинспекции через интернет возросло в два раза

Число зауральцев, воспользовавшихся возможностью получения госуслуг по линии Госавтоинспекции через интернет возросло в два разаГосавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством Единого портала государственных услуг. За прошедший год через Единый портал госуслуг поступило практически 11 млн. обращений. В Курганской области количество обращений увеличилось в 2,8 раза.

С каждым годом россияне все более активно пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом.

Если за 2016 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило более 600 (620), а заявлений по линии экзаменационной работы – более 4 тысяч (4344), то по итогам 2017 года количество заявлений на проведение регистрационных действий выросло более чем в 6 раз и составило почти 4 тысячи (3844). Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло более чем в 2 раза и составило почти                10 тысяч (9868).

Госавтоинспекция подчеркивает, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, поскольку могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.

Однако, не все готовы пользоваться предоставленной возможностью. В декабре-январе в популярных социальных сетях Курганской области Госавтоинспекция провела интернет-опрос. В течение месяца люди отвечали на вопрос осведомленности о возможностях, которые им предоставляет Единый портал государственных и муниципальных услуг. Результаты опроса показали, что более 40% знают о возможностях портала Госуслуг, но не пользуются этим, 13% пользовались один раз и 12% не знали совсем, но решили обязательно ознакомиться с предоставленными возможностями. Только 23% опрошенных регулярно используют сайт Госуслуг при посещении подразделений ГИБДД.

Госавтоинспекция региона призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет, - это удобно и существенно экономит время.

Напоминаем, зарегистрироваться на Едином портале госуслуг и подтвердить учетную запись пользователя можно в любом отделе Центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области.