Strict Standards: mktime(): You should be using the time() function instead in /WebApp/www/core/modules/news/index/news.module.php on line 90 Координационное совещание о работе МФЦ Уральского федерального округа | Новости
 
  Государственные и муниципальные услуги. Мои Документы
Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
КГО №1г.Курган, ул. Куйбышева 144, ст. 41    КГО №2ул. Невежина 3, ст.10, 2 этаж (ТРЦ "РИО")
КГО №35 мкр., д.37
 
28.11.2017
Координационное совещание о работе МФЦ Уральского федерального округа

Координационное совещание о работе МФЦ Уральского федерального округа22 ноября в Челябинске состоялось координационное совещание по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Уральского федерального округа. Организатором мероприятия выступило Министерство экономического развития России.

В работе совещания приняли участие представители органов исполнительной власти и местного самоуправления регионов УрФО, руководители центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Курганскую область на мероприятии представляли заместитель руководителя Аппарата Правительства Курганской области – начальник управления информационных технологий Вячеслав Галактионов, директор ГБУ «МФЦ» Виктор Масич, заместители директора ГБУ «МФЦ» Сергей Казаков и Валерий Желейко.

Главной темой координационного совещания стали вопросы развития системы МФЦ на территории Уральского федерального округа, повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, оптимизации деятельности МФЦ, мониторинга качества оказанных услуг, взаимодействия МФЦ с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами.

Об основных результатах деятельности сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в УрФО и перспективах дальнейшего развития системы МФЦ рассказал директор Департамента государственного управления Минэкономразвития России Павел Малков.

Представители регионов УрФО рассказали о практике предоставления государственных и муниципальных услуг в своих многофункциональных центрах. Обсудили текущую ситуацию, проблемы, возникающие в ходе работы и перспективы развития, представили сравнительный анализ и статистику.

Согласно докладу Павла Малкова, на 1 ноября текущего года доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, в Уральском федеральном округе составляла 95,94%. Сейчас в округе действуют 242 отдела МФЦ и 325 территориально-обособленных подразделений.

По рейтингу соответствия МФЦ минимальным требованиям, установленным действующим законодательством, в 3 квартале 2017 года Курганская область показала среднюю эффективность организации деятельности. Вместе с тем по ряду показателей регион занял лидирующие позиции. В частности, доля услуг Росреестра, предоставляемых через МФЦ Курганской области, составляет 92,5%, что позволило региону по этому показателю занять первое место в УрФО. По мониторингу качества оказанных услуг Курганская область также вышла в лидеры. Доля сети зауральских МФЦ, передающих данные в ИАС МКГУ, составляет 100%, то есть все отделы многофункционального центра отчитываются об отзывах и оценках своих заявителей. Среднее количество оцененных фактов оказания услуг на одно окно в МФЦ Курганской области – 265 единиц.

В рамках мероприятия участники смогли обменяться опытом со своими коллегами и найти ответы на вопросы, возникшие в ходе работы. Были подведены итоги деятельности многофункциональных центров в части предоставления государственных и муниципальных услуг, определены задачи на будущий год, среди которых предоставление в МФЦ новых услуг, предоставление нескольких услуг по одному заявлению по «жизненным ситуациям», оплата налоговых платежей и других услуг непосредственно в МФЦ, переход к централизованной модели организации сети МФЦ в регионах, внедрение системы мотивации сотрудников МФЦ.





 

ГРАФИК РАБОТЫ

КГО №1
понедельник - пятница : 8:00 - 20:00
суббота : 8:00 - 17:00
воскресенье - выходной

КГО №2
понедельник - пятница : 9:00 - 21:00
суббота : 9:00 - 18:00
воскресенье - выходной

КГО №3
понедельник - пятница : 8:00 - 20:00
суббота : 8:00 - 17:00
воскресенье - выходной

Call-центр ГБУ МФЦ
Дополнительные телефоны
Полезные телефоны

25-03-03 — запись на прием к врачу

46-16-65 - «Горячая линия» по вопросам оказываемой медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Курганской области

49-85-01 - приёмная директора Департамента здравоохранения Курганской области

44-74-33 - единый социальный телефон Главного управления социальной защиты населения по Курганской области



Заполнить анкету посетителя

Электронное правительство. Госуслуги Президент России Правительство Курганской области Банк Курган Работа в России вашконтроль.ру
Статистика
Сегодня сайт посетили 41 человек(а)
 
© 2012-2017 Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"  разместить баннер
г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, ст. 41
тел.: 8 (3522) 44-35-50

Рейтинг@Mail.ru

Выберите отдел

×
CA_WARNINING_MSG