 В январе во всех городских и районных отделах центра «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области были добавлены две новые услуги:  
	  
	1. «Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ». 
	  
	Согласно изменениям, внесенным в Трудовой кодекс РФ, с 1 января 2017 года предоставление вышеуказанной справки работодателю необходимо при заключении трудового договора наряду с другими документами.  
	  
	Государственную услугу предоставляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области. К заявлению установленного образца прилагаются копия документа, удостоверяющего личность. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители. 
	  
	Услуга предоставляется бесплатно. Сроки выдачи справки о привлечении (или не привлечении) лица к административной ответственности за потребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача не может превышать 30 дней с момента регистрации заявления в органе УМВД. 
	  
	2.«Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами». 
	  
	Услуга предоставляется Государственной жилищной инспекцией Курганской области (ГЖИ). Заявителями могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые хотят приступить к деятельности по управлению многоквартирными домами, либо физические лица или юридические лица, которым необходимо получить сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий или иной информации, касающейся данной услуги. 
	  
	Для получения лицензии заявителю нужно предоставить в отдел МФЦ следующие документы и сведения: 
	  
	• заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины; 
	• копии учредительных документов, заверенные соискателем лицензии, либо засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц); 
	• копию квалификационного аттестата должностного лица заявителя; 
	• список многоквартирных домов, находящихся в управлении; 
	• копию приказа о назначении на должность; 
	• опись прилагаемых документов; 
	• в случае переоформления лицензии, заявление о переоформлении. 
	  
	Размер госпошлины за предоставление услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами установлен подпунктом 134 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ и составляет: 
	  
	• за предоставление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 30 000 рублей; 
	• за переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 5 000 рублей; 
	• за выдачу дубликата лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 5 000 рублей. 
	  
	Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.  
	  
	Решение о предоставлении лицензии принимается Государственной жилищной инспекцией в 45-дневный рабочий срок со дня поступления пакета документов в ведомство. В случае переоформления лицензии государственная услуга будет оказана через 10 рабочих дней. Сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта Инспекции о принятом решении предоставляются через 5 рабочих дней. 
             |