Strict Standards: mktime(): You should be using the time() function instead in /WebApp/www/core/modules/news/index/news.module.php on line 90 «Ваш контроль». Зауральцы могут подключиться к оценке качества госуслуг. | Новости
 
  Государственные и муниципальные услуги. Мои Документы
Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
КГО №1г.Курган, ул. Куйбышева 144, ст. 41    КГО №2ул. Невежина 3, ст.10, 2 этаж (ТРЦ "РИО")
КГО №35 мкр., д.37    КГО №4ул. Коли Мяготина, д. 56а, 3 этаж (ТЦ "Дом быта")
 
21.07.2014
«Ваш контроль». Зауральцы могут подключиться к оценке качества госуслуг.

«Ваш контроль». Зауральцы могут подключиться к оценке качества госуслуг.Минкомсвязи и Минэкономразвития намерены развивать портал госуслуг в сторону повышения качества их предоставления, заявили представители министерств в ходе круглого стола "Госуслуги: мифы и реальность" в Москве. 
 
"Сейчас главное не количество услуг, а качество их предоставления, - заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Козырев. - В августе планируем завершить подготовку плана по изменению порядка предоставления ряда госуслуг, в частности, госуслуги по получению загранпаспорта". По словам Козырева, просто перевода в электронный вид предоставления той или иной госуслуги недостаточно, поскольку это не дает заметного эффекта. "Нужно менять бизнес-процессы предоставления госуслуг, делать их менее затратными по времени для граждан", - сказал он.
 
Козырев отметил также, что изначально сам проект госуслуг в электронной форме предусматривает пять этапов развития таких услуг. Начиная с информирования об услуге и возможности скачивания, например, соответствующего бланка, до уведомления об оказании услуги. Никаких параметров качества предоставления госуслуг проект не предусматривал. "Сейчас под качеством Минкомсвязи подразумевает сокращение времени оказания услуги и сокращение посещений того или иного ведомства гражданином, - рассказал Козырев. - Для достижения этой цели в 2014-2015 годах планируем на нормативно-правовом уровне изменить порядок оказания 15 федеральных и 20 региональных госуслуг".
 
Как сообщалось, около 80% потребностей пользователей портала госуслуг удовлетворяют 35 услуг. В их топ-5 входят штрафы ГИБДД, оформление загранпаспорта, оформление пенсии, снятие ТС с регистрации, запись на прием к врачу.
 
Помимо Минкомсвязи вопросом качества госуслуг, в том числе в электронной форме, занимается Минэкономразвития. По словам замдиректора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Павла Малкова, министерство с прошлого года осуществляет мониторинг качества предоставления госуслуг. К настоящему времени в рамках мониторинга опрошено около 750 тыс. граждан, которые дали (по различным каналам, включая портал "Ваш контроль") более 4 млн оценок предоставления госуслуг со стороны ФМС, МВД и Росреестра. Доля оценок "хорошо" и "отлично" составляет, согласно размещенным на сайте данным, 93%, при этом у ФМС этот показатель достигает 96%. В ближайшее время Минэкономразвития планирует включить в систему мониторинга качества предоставления госуслуг ФНС. "Сейчас шесть ведомств оказывают 90% от общего числа госуслуг, предоставляемых в электронном виде (12 млн), - сказал Малков. - В итоге планируем всех их включить в систему мониторинга качества госуслуг".
 
Как сообщалось, согласно постановлению правительства, для оценки работы территориальных органов исполнительной власти в 2013 году была создана система (портал) "Ваш контроль", в которой гражданин может поставить свою оценку предоставления ему той или иной госуслуги. Кроме того, в этой системе Минэкономразвития публикует отзывы получателей госуслуг, полученные по другим каналам.  
 
По материалам: http://www.interfax.ru/386172
 
 
ВНИМАНИЕ! На нашем сайте, в правом нижнем углу,  Вы найдете ссылку «Ваш контроль», где можете оставить свои отзывы  о качестве предоставления госуслуг.
 




 

ГРАФИК РАБОТЫ

КГО №1
понедельник - пятница : 8:00 - 20:00
суббота : 8:00 - 17:00
воскресенье - выходной

КГО №2
понедельник - пятница : 9:00 - 21:00
суббота : 9:00 - 18:00
воскресенье - выходной

КГО №3
понедельник - пятница : 8:00 - 20:00
суббота : 8:00 - 17:00
воскресенье - выходной

КГО №4
понедельник - пятница : 8:00 - 20:00
суббота : 8:00 - 17:00
воскресенье - выходной

Call-центр ГБУ МФЦ
Дополнительные телефоны
Полезные телефоны

25-03-03 — запись на прием к врачу

46-16-65 - «Горячая линия» по вопросам оказываемой медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Курганской области

49-85-01 - приёмная директора Департамента здравоохранения Курганской области

44-74-33 - единый социальный телефон Главного управления социальной защиты населения по Курганской области



Заполнить анкету посетителя

Электронное правительство. Госуслуги Президент России Правительство Курганской области Банк Курган Работа в России вашконтроль.ру
Статистика
Сегодня сайт посетили 195 человек(а)
 
© 2012-2018 Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"  разместить баннер
г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, ст. 41
тел.: 8 (3522) 44-35-50

Рейтинг@Mail.ru

Выберите отдел

×