Версия для слабовидящих
#45кодПобеды  #КурганГородТрудовойДоблести




Работа в России





Мобильное приложение


Пн-Пт
8:00-20:00
Сб
8:00-17:00
Bc
Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Курганские городские отделы


Курганский городской отдел № 1 ГБУ «МФЦ»
 
Открыт  14 декабря 2012 года
 
Адрес отдела: г. Курган, ул. Куйбышева, дом 144, стр. 41, тел. 44-35-50.
Время работы: с 8.00. до 20.00 ч.; в субботу:  с 8.00. до 17.00 ч. 
Тел.: (3522) 44-35-36 (Call-центр)
 
В КГО № 1 многофункционального центра оборудовано 33 операционных окна для работы с гражданами. Для удобства посетителей — электронная очередь, информационные стенды, платежные терминалы и инфомат, обеспечивающий доступ к Единому порталу государственных услуг. Высокоэффективная и компетентная команда консультантов и операторов позволит быстро разобраться в необходимом потоке информации.  Предусмотрены удобные места для ожидания, а также детская комната и гардероб. В течение одного рабочего дня за информацией или документом сюда спокойно могут обратиться около полутора тысяч заявителей. 
 
Предоставляется 127 видов государственных и муниципальных услуг (услуг федеральных ведомств - 45; региональных ведомств - 53; 29 муниципальных услуг).
 
Все услуги оказываются бесплатно, за исключением тех, в которых предусматривается госпошлина. Чтобы получить консультацию, можно прийти в МФЦ или позвонить по телефону call-центра (44-35-36). Специалисты ответят на все вопросы. В случае, если какая-либо услуга на базе МФЦ не оказывается, операторы объяснят, где и при выполнении каких условий гражданин может ее получить.

 

Курганский городской отдел № 2 ГБУ «МФЦ»
 
Открыт 29 декабря 2014 года.
 
КГО №2 расположен по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Невежина, д. 3/10, на 2 этаже торгово-развлекательного центра «РИО». Общая площадь — 290 кв.м. 
 
Помещение для размещения отдела ГБУ «МФЦ» предоставлены ООО «Компания — Метрополис» по договору аренды.  
 
В КГО №2, как и в других отделах ГБУ «МФЦ», сделано все необходимое для соблюдения стандарта комфортности обслуживания: подготовлена зона ожидания для посетителей, оборудованы окна обслуживания, функционирует электронная система управления очередью с визуальным и звуковым сопровождением.
 
Количество сотрудников отдела согласно штатного расписания — 48 человек.
 
Режим работы отдела: с 9.00 до 21.00., в субботу — 9.00 до 18 .00., выходной воскресенье. Работа операторов по приему заявлений на оказание госуслуг организована в две смены. Ориентировочная пропускная способность — 800 посетителей в день.
 
Универсальные операторы всех 16 окон обслуживания — специалисты с высшим образованием, прошедшие необходимую подготовку, обучение и стажировку с Курганском городском отделе №1.
 
С момента открытия в КГО №2 предоставляет 127 государственных услуг (государственных услуг федеральных органов власти — 45,  53 услуг органов исполнительной власти Курганской области, 29 муниципальных услуг).

 

 
Курганский городской отдел № 3 ГБУ «МФЦ»
 
Открыт  28 декабря 2015 года.
 
Адрес отдела г. Курган, Заозерный, 5мкр. , д. 37, на 2 этаже здания супермаркета «Метрополис».
 
Время работы: с 8.00. до 20.00 ч.; в субботу:  с 8.00. до 17.00 ч. 
 
Тел.: (3522) 44-35-36 (Call-центр)
 
В КГО №3, как и в других отделах ГБУ «МФЦ» сделано все необходимое для удобства посетителей  - подготовлена зона ожидания для заявителей, функционирует электронная система управления очередью с визуальным и звуковым сопровождением, оборудованы информационные стенды и терминал оплаты госпошлины, для самых маленьких посетителей укомплектован всем необходимым «детский уголок».  В течение одного рабочего дня за информацией или документом сюда спокойно могут обратиться около полутысячи заявителей. Каждого заявителя, пришедшего в центр, встречает консультант, который внимательно выслушает и даст первичную консультацию по всем интересующим вопросам, подскажет какие документы необходимо предоставить. Затем заявителю выдается талон электронной очереди, по которому его пригласят к окну, где с ним начнет работать куратор дел.
 
В 17 окнах обслуживания недавно созданного отдела МФЦ можно оформить заявления на получение услуг росреестра и кадастровой палаты, федеральной налоговой службы, федеральной миграционной службы, пенсионного фонда, главного управления социальной защиты населения и других ведомств. На отчетный период на базе нового многофункционального центра предоставляется 127 услуги (из них 45 федеральных, 53 региональных и 29 муниципальных услуг).

 

Новости МФЦ