«« назад |
Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства — члены семей (супруг (супруга), дети, родители и лица, находившиеся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. Обязательные документы: - заявление; - копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством РФ и копии документов, удостоверяющих личность иных лиц, указанных в заявлении, с предъявлением оригиналов; - копия документа, удостоверяющего полномочия представителя гражданина, с предъявлением оригинала; - копия постановления следователя (дознавателя, судьи) или определение суда, подтверждающего факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации, с предъявлением оригинала; - копия документа, подтверждающего родство с гражданином, погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и т.д.), с предъявлением оригинала; - копия документа, подтверждающего нахождение на иждивении у гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, с предъявлением оригинала (в случае нахождения на иждивении у гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации); - копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в российской кредитной организации (в случае, если гражданином выбран способ получения выплат путем перечисления их на счет). Необязательные документы: - СНИЛС; - свидетельство о рождении ребенка; - документы, подтверждающие установление опеки (попечительства) над лицами, указанными в заявлении (при наличии опеки (попечительства); - сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявления на ребенка (детей); - сведения о государственной регистрации смерти лица, указанного в заявлении; - сведения, подтверждающие факт нахождения адреса места жительства в зоне чрезвычайной ситуации. 11 календарных дней с момента регистрации в Департаменте. Срок обращения за государственной услугой - не позднее 3 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Услуга оказывается бесплатно. 1) обращение за предоставлением иной государственной услуги; 2) предоставление заявителем неполного комплекта документов, подлежащих обязательному представлению; 3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги; 5) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения; 6) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 7) некорректное заполнение обязательных полей запроса, поданного посредством Единого портала; 8) представленные заявителем электронные образы документов посредством Единого портала, не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты; 9) представленные заявление и документы в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или его представителю; 10) подача запроса лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя; 11) представленный запрос, подаваемый на бумажном носителе, не соответствует форме согласно приложениям 5 и (или) 6 к Административному регламенту; 12) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований; 13) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги; 14) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи. - решение о предоставлении государственной услуги в виде решения о назначении выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - решение об отказе в предоставлении государственной услуги в виде решения об отказе в назначении выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Руководитель:
Адрес: 640002, Курганская область, Курган, Володарского, 65, стр. 1 ПРИКАЗ от 14 августа 2023 г. N 248 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ОКАЗАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА". |
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.