Для предоставления государственной услуги необходимо представление письменного заявления (приложение 2 к Административному регламенту).
В заявлении должна содержаться следующая информация:
наименование и правовой статус заявителя;
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
просьба заявителя о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора;
фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя;
информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность представителя);
дата начала коллективного трудового спора;
этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
К заявлению заявителя может также прилагаться иная (дополнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор.
Документы должны быть надлежаще оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны от руки синими или черными чернилами (пастой).
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного должностного лица.
За предоставление недостоверных и (или) искаженных сведений, повлекших за собой неправомерные действия или иные юридические последствия, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
Необязательные документы
Для предоставления государственной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего через ГБУ «МФЦ»
Результатом предоставления государственной услуги является:
уведомительная регистрация коллективного трудового спора путем заполнения регистрационной карты (приложение 1 к Административному регламенту) и сообщение в письменной форме сторонам коллективного трудового спора о дате проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора, а также предложение по содействию в его урегулировании;
оказание консультативной, методической и практической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения;
отказ в содействии в предоставлении государственной услуги.
Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 13 марта 2020 года N 77 «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании»
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.