«« назад |
Предоставление мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
|
I. Для предоставления меры поддержки по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, заявитель предоставляет в МФЦ следующие документы:
1) заявление;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не позднее двух месяцев до даты подачи заявления (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенная печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие задолженности, или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенная печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
4) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления (в случае наличия у индивидуального предпринимателя работников дополнительно предоставляется справка в отношении данных работников) (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
5) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления (индивидуальным предпринимателем справка предоставляется только в случае наличия у него работников) (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
6) справку, заверенную заявителем, о заработной плате работников за последний отчетный квартал;
7) копию карточки банковского счета;
8) копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизинговой организацией;
9) копии платежных документов об уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;
10) копию акта приема-передачи лизингополучателю предмета лизинга, заверенная заявителем;
11) письмо лизинговой организации, содержащее информацию об амортизационной группе, к которой относится предмет лизинга, согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», а также подтверждающее, что предмет лизинга на день заключения договора лизинга не был в эксплуатации, не является физически изношенным оборудованием, морально устаревшим оборудованием и не предназначен для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;
12) справку лизинговой организации о том, что заявителем в полном объеме исполнен договор лизинга, по которому он ранее получал субсидию на уплату первого взноса (аванса).
II Для предоставления меры поддержки по субсидированию части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на реализацию проектов, заявитель предоставляет в МФЦ следующие документы:
1) заявление;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не позднее двух месяцев до даты подачи заявления (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенная печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие задолженности, или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенная печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
4) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления (в случае наличия у индивидуального предпринимателя работников дополнительно предоставляется справка в отношении данных работников) (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
5) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления (индивидуальным предпринимателем справка предоставляется только в случае наличия у него работников) (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
6) справку, заверенную заявителем, о заработной плате работников за последний отчетный квартал;
7) копия карточки банковского счета;
8) копию кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;
9) заверенные банком выписки из ссудного счета и график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
10) платежные поручения, подтверждающие уплату заявителем процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
11) копии договоров на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные заявителем.
III. Для предоставления меры поддержки по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров время препровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, заявитель предоставляет в МФЦ следующие документы:
1) заявление;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не позднее двух месяцев до даты подачи заявления (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенная печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие задолженности, или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенная печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
4) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления (в случае наличия у индивидуального предпринимателя работников дополнительно предоставляется справка в отношении данных работников) (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
5) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления (индивидуальным предпринимателем справка предоставляется только в случае наличия у него работников) (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
6) справку, заверенная заявителем, о заработной плате работников за последний отчетный квартал;
7) копия карточки банковского счета;
8) документы подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные документы, акты и другие).
IV. Для предоставления меры поддержки по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, заявитель предоставляет в МФЦ следующие документы:
1) заявление (приложение № 3 к настоящему Порядку);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не позднее двух месяцев до даты подачи заявления (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенная печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие задолженности, или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенная печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
4) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления (в случае наличия у индивидуального предпринимателя работников дополнительно предоставляется справка в отношении данных работников) (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
5) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления (индивидуальным предпринимателем справка предоставляется только в случае наличия у него работников) (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
6) справку, заверенную заявителем, о заработной плате работников за последний отчетный квартал;
7) копию карточки банковского счета;
8) документы подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные документы, акты и другие).
В течении 60 дней со дня поступления документов в Орган + 10 дней на пересылку по почте (максимальный срок 70 дней) Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют
|
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.